Как вы оцениваете способы представления информации учреждением (по телефону, емейл, электронная регистратура и т.д.)? |
|
Укажите, что именно не удовлетворяет: |
|
Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг? |
|
Информированы ли Вы о новых мероприятиях учреждения культуры: |
|
Удовлетворяют ли Вас условия (чистота помещения, своевременный ремонт санузлов, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно? |
|
Укажите, что именно не удовлетворяет: |
|
Как Вы оцениваете внешнее обустройство учреждения, предоставляющего социальные услуги (наличие автомобильной парковки для посетителей, наличие освещения и соблюдение частоты территории вокруг учреждения, наличие пандусов, транспортная доступность и т.д.)? |
|
Укажите, что именно не удовлетворяет: |
|
Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении услуг? |
|
Удовлетворены ли Вы электронными сервисами, предоставленными посетителям (в том числе с помощью мобильных устройств) |
|
Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны? |
|
Удобен ли график работы организации? |
|
Удовлетворены ли Вы качеством проведения культурно-массовых мероприятий? |
|
Укажите, что именно не удовлетворяет: |
|
Устраивает ли вас разнообразие творческих групп, кружков по интересам? |
|
Укажите, что не устраивает: |
|
Удовлетворены ли вы качеством оказания услуг в организации в целом? |
|
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг: |
|
Защита от автоматического заполнения |
|
 |
Введите символы с картинки* |
|