FAQ Часто задаваемые вопросы



Вопрос 1. Как вернуть деньги за билеты, если прийти не получается?
Ответ: Возврат денежных средств за билеты осуществляется по личному письменному заявлению зрителя, которое необходимо подать через кассу театра (Скачать заявление). Обратите внимание, при возврате билетов по инициативе зрителя: 
• не позднее 3 дней до спектакля возвращается 100% цены билета; 
• позднее 3 дней цена билета не возвращается.

⁉Порядок возврата билета при покупке в кассе :
1) обратиться лично в ту кассу театра, где приобретался билет с письменным заявлением (в 2-х экземплярах); 
2) к заявлению приложить оригинал билета; 
3) при покупке билета за наличный расчет возврат денежных средств осуществляется наличным расчетом в течение 10 рабочих дней. 
4) при покупке билета банковской картой возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту в сроки, установленные обслуживающим карту банком. 

⁉Порядок возврата билета при покупке онлайн на сайте театра: 
1) обратиться лично в любую кассу театра с письменным заявлением (в 2-х экземплярах); 
2) к заявлению приложить распечатанный электронный билет; 
3) возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой был оплачен билет, в сроки, установленные обслуживающим карту банком.

Вопрос 2: Можно ли вернуть билет, если посещение театра не представляется возможным по причине болезни?
Ответ:  Да, можно. Для возврата  приобретенных билетов в обмен на уплаченные за них денежные средства необходимо представить документ, подтверждающий болезнь посетителя. В таком случае возврат возможен не позднее дня проведения спектакля.

Вопрос 3: А что делать, если спектакль, на который куплены билеты, отменён, заменён или перенесён?
Ответ: При переносе и замене спектакля возврат билета производится до назначенного времени начала спектакля в день проведения, при отмене спектакля возврат билета производится не позднее 10 рабочих дней со дня отмены спектакля. В остальном см. ответ на Вопрос № 1.

Полные правила возврата билетов можно прочитать тут: http://tuz-saratov.ru/return_rules.php

Вопрос 4: Какова стоимость театральных программок к спектаклям текущего репертуара?
Ответ: Цена театральной программки составляет 50 рублей за 1 штуку.

Вопрос 5: Что делать, если потерян жетон театрального гардероба?
Ответ: В случае утери посетителем театра номерного жетона дежурным администратором в присутствии гардеробщицы составляется акт, в который вносятся данные лица, потерявшего жетон, в соответствии с предъявленными документами. Выдача вещей лицу, потерявшему жетон, может быть произведена только после окончания выдачи вещей по номерным жетонам другим посетителям. 


Новости

26.03.2020 О возврате билетов. Кассы театра планируется открыть с 10 июля.

Уважаемые зрители!

Мы планируем начать приём заявлений на возврат в кассах театра с 10 июля! Точная...


27.06.2020 Год без Юрия Петровича Ошерова... Онлайн-показ «Старосветской любви» 30 июня в 20.00

30 июня в 20.00 по саратовскому (в 19.00 по московскому времени) в программе "Большие гастроли-онлайн"...


25.06.2020 «Майская ночь» на Международном онлайн-фестивале «Лучше, чем мы» (Better Than Us)

24 июня постановку Саратовского ТЮЗа Киселёва посмотрели онлайн с английскими субтитрами и обсудили ...


22.06.2020 Поздравляем Любовь Кочневу с Юбилеем! Онлайн-показ «Зимы не будет».

22 июня в 18.00 в честь Юбилея артистки Любови Николаевны Кочневой (Клюкиной), на YouTube канале...


Все новости