FAQ Часто задаваемые вопросы
Ответ: Возврат денежных средств за билеты осуществляется по личному письменному заявлению зрителя, которое необходимо подать через кассу театра (Скачать заявление). Обратите внимание, при возврате билетов по инициативе зрителя:
• не позднее 3 дней до спектакля возвращается 100% цены билета;
• позднее 3 дней цена билета не возвращается.

1) обратиться лично в ту кассу театра, где приобретался билет с письменным заявлением (в 2-х экземплярах);
2) к заявлению приложить оригинал билета;
3) при покупке билета за наличный расчет возврат денежных средств осуществляется наличным расчетом в течение 10 рабочих дней.
4) при покупке билета банковской картой возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту в сроки, установленные обслуживающим карту банком.

1) обратиться лично в любую кассу театра с письменным заявлением (в 2-х экземплярах);
2) к заявлению приложить распечатанный электронный билет;
3) возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой был оплачен билет, в сроки, установленные обслуживающим карту банком.
Вопрос 2: Можно ли вернуть билет, если посещение театра не представляется возможным по причине болезни?
Ответ: Да, можно. Для возврата приобретенных билетов в обмен на уплаченные за них денежные средства необходимо представить документ, подтверждающий болезнь посетителя. В таком случае возврат возможен не позднее дня проведения спектакля.
Вопрос 3: А что делать, если спектакль, на который куплены билеты, отменён, заменён или перенесён?
Ответ: При переносе и замене спектакля возврат билета производится до назначенного времени начала спектакля в день проведения, при отмене спектакля возврат билета производится не позднее 10 рабочих дней со дня отмены спектакля. В остальном см. ответ на Вопрос № 1.
Полные правила возврата билетов можно прочитать тут: http://tuz-saratov.ru/return_rules.php
Вопрос 4: Какова стоимость театральных программок к спектаклям текущего репертуара?
Ответ: Цена театральной программки составляет 50 рублей за 1 штуку.
Вопрос 5: Что делать, если потерян жетон театрального гардероба?
Ответ: В случае утери посетителем театра номерного жетона дежурным администратором в присутствии гардеробщицы составляется акт, в который вносятся данные лица, потерявшего жетон, в соответствии с предъявленными документами. Выдача вещей лицу, потерявшему жетон, может быть произведена только после окончания выдачи вещей по номерным жетонам другим посетителям.
Новости
14.01.2021
Правила посещения театра в связи с пандемией COVID-2019
Напоминаем Вам, что сейчас действуют ограничения, установленные требованиями государственных властей...
19.01.2021
Дополнительные спектакли в январе
По многочисленным просьбам зрителей в репертуар января добавлены новые спектакли:
М. Твен «Приключения...
14.01.2021
Театры открываются! Открыта продажа билетов на январь
Саратовский академический театр юного зрителя им. Ю.П. Киселёва откроет 103-й театральный сезон в субботу...
20.01.2021
Молодые артистки театра получили стипендии Губернатора
Губернатор Саратовской области Валерий Радаев присудил именные творческие стипендии на 2021 год молодым...
Все новости
-
«Цветок для Ниночки» -
«Женитьба Фигаро» -
«Оруженосец Кашка» -
«Приключения Тома Сойера» -
«Отцы и дети» -
«А зори здесь тихие» -
«Метод Грёнхольма» -
«Дураки на периферии» -
«Буря» -
«Мама, папа, я» -
«Где ты был так долго, чувак?» -
«Тропа» -
«Богатые невесты» -
«Ёженька и нарисованные человечки» -
«Приключения Незнайки на Луне (детская студия) » -
«Салтан» -
«Калека с острова Инишмаан» -
«Наша Золушка» -
«Сказка о потерянном времени (детская студия)» -
«Питер Пэн и Венди (детская студия)» -
«Кентервильское привидение (детская студия)» -
«За зимою снова лето (детская студия)» -
«Фома Опискин» -
«Белая гвардия» -
«Дядя Ваня» -
«Путешествие Петьки и Кольки в Бразилию» -
«Двенадцать стульев» -
«Снежная королева»
