FAQ Часто задаваемые вопросы
Ответ: Возврат денежных средств за билеты осуществляется по личному письменному заявлению зрителя, которое необходимо подать через кассу театра (Скачать заявление). Обратите внимание, при возврате билетов по инициативе зрителя:
• не позднее 3 дней до спектакля возвращается 100% цены билета;
• позднее 3 дней цена билета не возвращается.
![⁉](https://vk.com/emoji/e/e28189.png)
1) обратиться лично в ту кассу театра, где приобретался билет с письменным заявлением (в 2-х экземплярах);
2) к заявлению приложить оригинал билета;
3) при покупке билета за наличный расчет возврат денежных средств осуществляется наличным расчетом в течение 10 рабочих дней.
4) при покупке билета банковской картой возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту в сроки, установленные обслуживающим карту банком.
![⁉](https://vk.com/emoji/e/e28189.png)
1) обратиться лично в любую кассу театра с письменным заявлением (в 2-х экземплярах);
2) к заявлению приложить распечатанный электронный билет;
3) возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой был оплачен билет, в сроки, установленные обслуживающим карту банком.
Вопрос 2: Можно ли вернуть билет, если посещение театра не представляется возможным по причине болезни?
Ответ: Да, можно. Для возврата приобретенных билетов в обмен на уплаченные за них денежные средства необходимо представить документ, подтверждающий болезнь посетителя. В таком случае возврат возможен не позднее дня проведения спектакля.
Вопрос 3: А что делать, если спектакль, на который куплены билеты, отменён, заменён или перенесён?
Ответ: При переносе и замене спектакля возврат билета производится до назначенного времени начала спектакля в день проведения, при отмене спектакля возврат билета производится не позднее 10 рабочих дней со дня отмены спектакля. В остальном см. ответ на Вопрос № 1.
Полные правила возврата билетов можно прочитать тут: http://tuz-saratov.ru/return_rules.php
Вопрос 4: Какова стоимость театральных программок к спектаклям текущего репертуара?
Ответ: Цена театральной программки составляет 50 рублей за 1 штуку.
Вопрос 5: Что делать, если потерян жетон театрального гардероба?
Ответ: В случае утери посетителем театра номерного жетона дежурным администратором в присутствии гардеробщицы составляется акт, в который вносятся данные лица, потерявшего жетон, в соответствии с предъявленными документами. Выдача вещей лицу, потерявшему жетон, может быть произведена только после окончания выдачи вещей по номерным жетонам другим посетителям.
Новости
03.06.2024
Работа касс в июне
В июне кассы переходят на летний график! До 24 июня кассы театра работают ежедневно, с 10:00 до...
18.06.2024
Подвели итоги «Заряди школу ТЮЗом» и «Разыскивается
амбассадор»
14 июня на Камерной сцене подвели итоги сразу 2-х больших проектов этого сезона: «Заряди школу ТЮЗ...
05.07.2024
Театральный сезон завершен!
Театральный сезон официально завершился. В июле и августе наши артисты и сотрудники традиционно за...
22.11.2023
Наш телеграм-канал – лучший по версии «ТопБЛОГ»
Наш телеграм-канал стал победителем 3-го сезона проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия ...
Все новости