FAQ Часто задаваемые вопросы



Вопрос 1. Как вернуть деньги за билеты, если прийти не получается?
Ответ: Возврат денежных средств за билеты осуществляется по личному письменному заявлению зрителя, которое необходимо подать через кассу театра (Скачать заявление). Обратите внимание, при возврате билетов по инициативе зрителя: 
• не позднее 3 дней до спектакля возвращается 100% цены билета; 
• позднее 3 дней цена билета не возвращается.

⁉Порядок возврата билета при покупке в кассе :
1) обратиться лично в ту кассу театра, где приобретался билет с письменным заявлением (в 2-х экземплярах); 
2) к заявлению приложить оригинал билета; 
3) при покупке билета за наличный расчет возврат денежных средств осуществляется наличным расчетом в течение 10 рабочих дней. 
4) при покупке билета банковской картой возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту в сроки, установленные обслуживающим карту банком. 

⁉Порядок возврата билета при покупке онлайн на сайте театра: 
1) обратиться лично в любую кассу театра с письменным заявлением (в 2-х экземплярах); 
2) к заявлению приложить распечатанный электронный билет; 
3) возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой был оплачен билет, в сроки, установленные обслуживающим карту банком.

Вопрос 2: Можно ли вернуть билет, если посещение театра не представляется возможным по причине болезни?
Ответ:  Да, можно. Для возврата  приобретенных билетов в обмен на уплаченные за них денежные средства необходимо представить документ, подтверждающий болезнь посетителя. В таком случае возврат возможен не позднее дня проведения спектакля.

Вопрос 3: А что делать, если спектакль, на который куплены билеты, отменён, заменён или перенесён?
Ответ: При переносе и замене спектакля возврат билета производится до назначенного времени начала спектакля в день проведения, при отмене спектакля возврат билета производится не позднее 10 рабочих дней со дня отмены спектакля. В остальном см. ответ на Вопрос № 1.

Полные правила возврата билетов можно прочитать тут: http://tuz-saratov.ru/return_rules.php

Вопрос 4: Какова стоимость театральных программок к спектаклям текущего репертуара?
Ответ: Цена театральной программки составляет 50 рублей за 1 штуку.

Вопрос 5: Что делать, если потерян жетон театрального гардероба?
Ответ: В случае утери посетителем театра номерного жетона дежурным администратором в присутствии гардеробщицы составляется акт, в который вносятся данные лица, потерявшего жетон, в соответствии с предъявленными документами. Выдача вещей лицу, потерявшему жетон, может быть произведена только после окончания выдачи вещей по номерным жетонам другим посетителям. 


Новости

14.01.2021 Правила посещения театра в связи с пандемией COVID-2019

Напоминаем Вам, что сейчас действуют ограничения, установленные требованиями государственных властей...


26.04.2021 Продажа билетов на июнь откроется 3 мая. Кассы театра будут закрыты 1,2,9 и 10 мая.

В понедельник 3 мая 2021 года откроется продажа билетов на июнь 2021 года.

В мае кассы театра не будут...


07.04.2021 20 и 24 апреля — премьера спектакля по повести Астрид Линдгрен «Мы — на острове Сальткрока»

20 и 24 апреля на Большой сцене Саратовского ТЮЗа Киселёва состоится  в постановке московского...


07.04.2021 28 апреля состоится премьера спектакля «Оруженосец Кашка» по книге Владислава Крапивина

На Большой сцене Саратовского ТЮЗа Киселёва готовится к выпуску спектакль по повести  известного...


Все новости