FAQ Часто задаваемые вопросы
Ответ: Возврат денежных средств за билеты осуществляется по личному письменному заявлению зрителя, которое необходимо подать через кассу театра (Скачать заявление). Обратите внимание, при возврате билетов по инициативе зрителя:
• не позднее 3 дней до спектакля возвращается 100% цены билета;
• позднее 3 дней цена билета не возвращается.

1) обратиться лично в ту кассу театра, где приобретался билет с письменным заявлением (в 2-х экземплярах);
2) к заявлению приложить оригинал билета;
3) при покупке билета за наличный расчет возврат денежных средств осуществляется наличным расчетом в течение 10 рабочих дней.
4) при покупке билета банковской картой возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту в сроки, установленные обслуживающим карту банком.

1) обратиться лично в любую кассу театра с письменным заявлением (в 2-х экземплярах);
2) к заявлению приложить распечатанный электронный билет;
3) возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой был оплачен билет, в сроки, установленные обслуживающим карту банком.
Вопрос 2: Можно ли вернуть билет, если посещение театра не представляется возможным по причине болезни?
Ответ: Да, можно. Для возврата приобретенных билетов в обмен на уплаченные за них денежные средства необходимо представить документ, подтверждающий болезнь посетителя. В таком случае возврат возможен не позднее дня проведения спектакля.
Вопрос 3: А что делать, если спектакль, на который куплены билеты, отменён, заменён или перенесён?
Ответ: При переносе и замене спектакля возврат билета производится до назначенного времени начала спектакля в день проведения, при отмене спектакля возврат билета производится не позднее 10 рабочих дней со дня отмены спектакля. В остальном см. ответ на Вопрос № 1.
Полные правила возврата билетов можно прочитать тут: http://tuz-saratov.ru/return_rules.php
Вопрос 4: Какова стоимость театральных программок к спектаклям текущего репертуара?
Ответ: Цена театральной программки составляет 50 рублей за 1 штуку.
Вопрос 5: Что делать, если потерян жетон театрального гардероба?
Ответ: В случае утери посетителем театра номерного жетона дежурным администратором в присутствии гардеробщицы составляется акт, в который вносятся данные лица, потерявшего жетон, в соответствии с предъявленными документами. Выдача вещей лицу, потерявшему жетон, может быть произведена только после окончания выдачи вещей по номерным жетонам другим посетителям.
Новости
30.03.2023
30 апреля - дополнительный спектакль "Рони,
дочь разбойника"
Премьера по-юношески задорной и светлой постановки по сказке Астрид ...
07.02.2023
Телевидение? Приезжайте скорее! Я хочу
поведать о нем миру!
Пока ВК отдыхает, решили сделать давно задуманное! Запустили собстве...
14.02.2023
Тифлокомментарии стали доступнее
28 марта в 16:00 пройдет первый показ "Маугли" Георгия Цнобиладзе, н...
Все новости
-
«Маугли» -
«Прощание с Матёрой» -
«Я, бабушка, Илико и Илларион» -
«Сказка о потерянном времени» -
«Много шума из ничего» -
«Волшебник страны OZ» -
«Рони, дочь разбойника» -
«Чудеса на Змеином болоте» -
«Плохие парни» -
«Церковь Пресвятого Макчикена» -
«Случай в Ялте» -
«Делай всё, что хочешь, пока я тебя люблю» -
«Хроники московского захолустья» -
«Среда обитания 2022» -
«Яма» -
«Шекспир. Диалоги» -
«Горка» -
«Эмиль из Лённеберги (детская студия) » -
«Мы — на острове Сальткрока» -
«Жаворонок, или Жанна дАрк» -
«Цветок для Ниночки» -
«Оруженосец Кашка» -
«Приключения Тома Сойера» -
«Отцы и дети» -
«А зори здесь тихие» -
«Метод Грёнхольма» -
«Буря» -
«Тропа» -
«Богатые невесты» -
«Ёженька и нарисованные человечки» -
«Приключения Незнайки на Луне (детская студия) » -
«Калека с острова Инишмаан» -
«Наша Золушка» -
«Питер Пэн и Венди (детская студия)» -
«Кентервильское привидение (детская студия)» -
«За зимою снова лето (детская студия)» -
«Алиса в стране чудес (детская студия)» -
«Фома Опискин» -
«Белая гвардия»

