FAQ Часто задаваемые вопросы



Вопрос 1. Как вернуть деньги за билеты, если прийти не получается?
Ответ: Возврат денежных средств за билеты осуществляется по личному письменному заявлению зрителя, которое необходимо подать через кассу театра (Скачать заявление). Обратите внимание, при возврате билетов по инициативе зрителя: 
• не позднее 3 дней до спектакля возвращается 100% цены билета; 
• позднее 3 дней цена билета не возвращается.

⁉Порядок возврата билета при покупке в кассе :
1) обратиться лично в ту кассу театра, где приобретался билет с письменным заявлением (в 2-х экземплярах); 
2) к заявлению приложить оригинал билета; 
3) при покупке билета за наличный расчет возврат денежных средств осуществляется наличным расчетом в течение 10 рабочих дней. 
4) при покупке билета банковской картой возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту в сроки, установленные обслуживающим карту банком. 

⁉Порядок возврата билета при покупке онлайн на сайте театра: 
1) обратиться лично в любую кассу театра с письменным заявлением (в 2-х экземплярах); 
2) к заявлению приложить распечатанный электронный билет; 
3) возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой был оплачен билет, в сроки, установленные обслуживающим карту банком.

Вопрос 2: Можно ли вернуть билет, если посещение театра не представляется возможным по причине болезни?
Ответ:  Да, можно. Для возврата  приобретенных билетов в обмен на уплаченные за них денежные средства необходимо представить документ, подтверждающий болезнь посетителя. В таком случае возврат возможен не позднее дня проведения спектакля.

Вопрос 3: А что делать, если спектакль, на который куплены билеты, отменён, заменён или перенесён?
Ответ: При переносе и замене спектакля возврат билета производится до назначенного времени начала спектакля в день проведения, при отмене спектакля возврат билета производится не позднее 10 рабочих дней со дня отмены спектакля. В остальном см. ответ на Вопрос № 1.

Полные правила возврата билетов можно прочитать тут: http://tuz-saratov.ru/return_rules.php

Вопрос 4: Какова стоимость театральных программок к спектаклям текущего репертуара?
Ответ: Цена театральной программки составляет 50 рублей за 1 штуку.

Вопрос 5: Что делать, если потерян жетон театрального гардероба?
Ответ: В случае утери посетителем театра номерного жетона дежурным администратором в присутствии гардеробщицы составляется акт, в который вносятся данные лица, потерявшего жетон, в соответствии с предъявленными документами. Выдача вещей лицу, потерявшему жетон, может быть произведена только после окончания выдачи вещей по номерным жетонам другим посетителям. 


Новости

03.06.2024 Работа касс в июне

В июне кассы переходят на летний график! До 24 июня кассы театра работают ежедневно, с 10:00 до...


18.06.2024 Подвели итоги «Заряди школу ТЮЗом» и «Разыскивается амбассадор»

14 июня на Камерной сцене подвели итоги сразу 2-х больших проектов этого сезона: «Заряди школу ТЮЗ...


05.07.2024 Театральный сезон завершен!

Театральный сезон официально завершился. В июле и августе наши артисты и сотрудники традиционно за...


22.11.2023 Наш телеграм-канал – лучший по версии «ТопБЛОГ»

Наш телеграм-канал стал победителем 3-го сезона проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия ...


Все новости