FAQ Часто задаваемые вопросы
Ответ: Возврат денежных средств за билеты осуществляется по личному письменному заявлению зрителя, которое необходимо подать через кассу театра (Скачать заявление). Обратите внимание, при возврате билетов по инициативе зрителя:
• не позднее 3 дней до спектакля возвращается 100% цены билета;
• позднее 3 дней цена билета не возвращается.

1) обратиться лично в ту кассу театра, где приобретался билет с письменным заявлением (в 2-х экземплярах);
2) к заявлению приложить оригинал билета;
3) при покупке билета за наличный расчет возврат денежных средств осуществляется наличным расчетом в течение 10 рабочих дней.
4) при покупке билета банковской картой возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту в сроки, установленные обслуживающим карту банком.

1) обратиться лично в любую кассу театра с письменным заявлением (в 2-х экземплярах);
2) к заявлению приложить распечатанный электронный билет;
3) возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой был оплачен билет, в сроки, установленные обслуживающим карту банком.
Вопрос 2: Можно ли вернуть билет, если посещение театра не представляется возможным по причине болезни?
Ответ: Да, можно. Для возврата приобретенных билетов в обмен на уплаченные за них денежные средства необходимо представить документ, подтверждающий болезнь посетителя. В таком случае возврат возможен не позднее дня проведения спектакля.
Вопрос 3: А что делать, если спектакль, на который куплены билеты, отменён, заменён или перенесён?
Ответ: При переносе и замене спектакля возврат билета производится до назначенного времени начала спектакля в день проведения, при отмене спектакля возврат билета производится не позднее 10 рабочих дней со дня отмены спектакля. В остальном см. ответ на Вопрос № 1.
Полные правила возврата билетов можно прочитать тут: http://tuz-saratov.ru/return_rules.php
Вопрос 4: Какова стоимость театральных программок к спектаклям текущего репертуара?
Ответ: Цена театральной программки составляет 50 рублей за 1 штуку.
Вопрос 5: Что делать, если потерян жетон театрального гардероба?
Ответ: В случае утери посетителем театра номерного жетона дежурным администратором в присутствии гардеробщицы составляется акт, в который вносятся данные лица, потерявшего жетон, в соответствии с предъявленными документами. Выдача вещей лицу, потерявшему жетон, может быть произведена только после окончания выдачи вещей по номерным жетонам другим посетителям.
Новости
26.09.2023
Как пойти на спектакль классом
Как попасть на спектакль целым классом? Нужно сделать коллективную з...
30.08.2023
Старт продаж и афиша на октябрь
4 сентября мы начинаем продажи билетов в кассах и на сайте теа...
28.06.2023
Главное событие лета - марафон "Зарядись
ТЮЗом"
Отпуск или рабочие будни, Таиланд или дача - проведите это лето с ТЮ...
Все новости
-
«Маугли» -
«Прощание с Матёрой» -
«Я, бабушка, Илико и Илларион» -
«Киселев. Росс. Служение. Вечер к 105-летию театра» -
«Тропа. Бемби» -
«Денискины рассказы» -
«Гроза» -
«Сын» -
«Таланты и поклонники» -
«Рони, дочь разбойника» -
«Чудеса на Змеином болоте» -
«Плохие парни» -
«Церковь Пресвятого Макчикена» -
«Случай в Ялте» -
«Делай всё, что хочешь, пока я тебя люблю» -
«Хроники московского захолустья» -
«Среда обитания 2022» -
«Яма» -
«Шекспир. Диалоги» -
«Горка» -
«Эмиль из Лённеберги (детская студия) » -
«Мы — на острове Сальткрока» -
«Жаворонок, или Жанна дАрк» -
«Цветок для Ниночки» -
«Оруженосец Кашка» -
«Приключения Тома Сойера» -
«Отцы и дети» -
«А зори здесь тихие» -
«Метод Грёнхольма» -
«Буря» -
«Тропа» -
«Богатые невесты» -
«Ёженька и нарисованные человечки» -
«Приключения Незнайки на Луне (детская студия) » -
«Калека с острова Инишмаан» -
«Наша Золушка» -
«Питер Пэн и Венди (детская студия)» -
«Кентервильское привидение (детская студия)» -
«За зимою снова лето (детская студия)»
