Правила покупки и возврата билетов



В новом сезоне нашим официальным партнером становится Afisha.ru. Все онлайн-покупки билетов будут осуществляться только через этого билетного оператора.

Что меняется для вас:
✅ мест онлайн-покупки стало больше. Купить билет теперь можно:
– на нашем сайте через виджет Афиши (без сервисного сбора)
– в виджете Афиша в нашей группе ВКонтакте (без сервисного сбора)
– на сайте Афиша.ру (+ сервисный сбор)
– в официальном приложении Афиша.ру (+ сервисный сбор)
При покупке билета на сайте Афиша.ру и в приложении Афиши в стоимость билета может включаться сервисный сбор, при покупке через наш сайт или группу ВКонтакте такого сбора нет.
✅ личные кабинеты на сайте больше не нужны. Заказы хранятся в сервисе Афиши, а билет приходит на указанную при покупке почту. 
✅ меняется внешний вид электронных билетов. Теперь он стандартный для сервиса Афиша
✅ упрощается возврат билетов, купленных онлайн 
✅ пройти на спектакль можно только по билету. Фотография электронного билета с нечитаемым штрих-кодом, чек, номер заказа не дают права на вход, списков на входе больше не будет

Техническая поддержка Афиши.ру:
тел. +7 (495) 785-17-03,
форма обратной связи – https://clck.ru/3CMHDp
Ответы на часто задаваемые вопросы – https://clck.ru/3CMHDt
Полные правила возврата билетов – https://www.tuz-saratov.ru/upload/pravila_vozvr.pdf

При покупке билетов в кассе никаких изменений нет.

Уверены, что новая схема продаж окажется более удобной и снизит пиковые нагрузки на сайт во время старта продаж.



Что делать, если билет не пришел на почту?
1. Проверьте папки «Рассылки» и «Спам», иногда билеты попадают в них
2. Напишите в поддержку Афиши по форме обратной связи. Для восстановления билетов вам понадобится информация о заказе (есть на чеке).



Нужно ли распечатывать билет?
Распечатывать билеты не обязательно, вы можете показать их с экрана своего устройства. Важно убедиться, что это действительно билет, а не чек о покупке. Билет должен быть читаемым для сканера (не скриншот с экрана, на распечатанном билете должен быть штрих-код).



Как убедиться, что в стоимость заказа не включен сервисный сбор?
При покупке билетов через виджет Афиши на нашем сайте и в группе ВКонтакте сервисный сбор в стоимость заказа не включен. Это можно увидеть на странице оплаты




При покупке билетов через сайт Афиши, а также через мобильное приложение Афиша, сервисный сбор включается






Как вернуть билет?
Вернуть 100% стоимости билетов на общих основаниях можно, если вы обращаетесь к нам за 3 полных дня до даты показа. День подачи заявления и день показа не считаются.
Например, 1 сентября – последний день подачи заявления на спектакли, которые запланированы на 5 сентября.

Для возврата электронных билетов воспользуйтесь специальной формой на сайте Афиши. Отправлять заявления к нам на почту теперь не нужно.

Для возврата билетов, приобретенных в наших кассах, обратитесь в ту кассу, в которой вы купили билеты. Обязательно возьмите с собой билеты и паспорт. Если билеты вы оплатили банковской картой, обязательно возьмите с собой именно эту карту.

Полные правила возврата билетов здесь.

Новости

18.12.2024 Лаборатория «Планшет» переносится

Саратовский ТЮЗ Киселева сообщает, что проведение режиссерской лаборатории «Планшет», запланирован...


20.12.2024 Предзаказ билетов по «Пушке» на февраль

Двойная выгода для владельцев «Пушкинской карты»: запускаем акцию «Запушь по Пушке» на февраль. Вы...


09.08.2024 Новые правила покупки и возврата билетов

В новом сезоне нашим официальным партнером становится Afisha.ru. Все онлайн-покупки билетов будут ...


04.10.2024 «Оживляем» Пушкина!

25 и 26 октября – премьера «Маленькие трагедии» 4 острых, захватывающих воображение сюжета, чел...


Все новости