Комментарий по продажам билетов
7 ноября 2023
Уважаемые зрители! Мы понимаем, что сейчас вы очень расстроены и мы вновь не оправдали ваших ожиданий. Это действительно так и нам очень жаль. Очереди в кассу стоят чуть ли не на квартал, тысячи людей одновременно пытаются прорваться на сайт и купить билет, у нас разрываются телефоны, почта и соцсети. Мы не можем одновременно ответить вам всем, так же, как этого не может сайт.
Сейчас сайт, как вы правильно говорите, не работает. Мы читаем ваши сообщения, мгновенно сообщаем обо всех возникающих у вас ошибках в поддержку и пытаемся, насколько возможно, решить эти задачи. Нам очень хочется написать вам комментарий от техподдержки, правильный, на “компьютерном” языке, но мы не можем - для этого они должны бросить работу над восстановлением сайта. Они работают, на том максимуме, на который способны. Да, сайт наш не идеален и проблемы были ожидаемы, мы знаем об их существовании и ищем пути ее решения.
Да, у нас на сайте есть телефоны распространителей. У них нет билетов на спектакли декабря: мы дадим им билеты только через 2 недели, когда спадет ажиотаж и останутся свободные билеты.
Да, ажиотаж во многом создали мы: ведь мы заранее сообщили вам дату старта продаж. Единственный способ избежать ажиотажа - начинать продажи билетов, никого не предупреждая, что кажется нам решением легким, но не верным.
Все, что мы могли сделать, чтобы все желающие смогли попасть в театр, мы сделали. И сейчас делаем все, чтобы выстоять в этой стихии, восстановить сайт и продолжить работу.
Уважаемые зрители! Мы понимаем, что сейчас вы очень расстроены и мы вновь не оправдали ваших ожиданий. Это действительно так и нам очень жаль. Очереди в кассу стоят чуть ли не на квартал, тысячи людей одновременно пытаются прорваться на сайт и купить билет, у нас разрываются телефоны, почта и соцсети. Мы не можем одновременно ответить вам всем, так же, как этого не может сайт.
Сейчас сайт, как вы правильно говорите, не работает. Мы читаем ваши сообщения, мгновенно сообщаем обо всех возникающих у вас ошибках в поддержку и пытаемся, насколько возможно, решить эти задачи. Нам очень хочется написать вам комментарий от техподдержки, правильный, на “компьютерном” языке, но мы не можем - для этого они должны бросить работу над восстановлением сайта. Они работают, на том максимуме, на который способны. Да, сайт наш не идеален и проблемы были ожидаемы, мы знаем об их существовании и ищем пути ее решения.
Да, у нас на сайте есть телефоны распространителей. У них нет билетов на спектакли декабря: мы дадим им билеты только через 2 недели, когда спадет ажиотаж и останутся свободные билеты.
Да, ажиотаж во многом создали мы: ведь мы заранее сообщили вам дату старта продаж. Единственный способ избежать ажиотажа - начинать продажи билетов, никого не предупреждая, что кажется нам решением легким, но не верным.
Все, что мы могли сделать, чтобы все желающие смогли попасть в театр, мы сделали. И сейчас делаем все, чтобы выстоять в этой стихии, восстановить сайт и продолжить работу.
Новости
Наш телеграм-канал стал победителем 3-го сезона проекта «ТопБЛОГ» ...
4 декабря начинаем продажи билетов на январь в кассах и на сай...
7 ноября начинаем продажи билетов на декабрь в кассах и на сай...
Уважаемые зрители! Нам очень хочется, чтобы каждый из вас попал на т...
Все новости
-
«Маугли» -
«Прощание с Матёрой» -
«Я, бабушка, Илико и Илларион» -
«Тропа. Бемби» -
«Денискины рассказы» -
«Гроза» -
«Сын» -
«Таланты и поклонники» -
«Рони, дочь разбойника» -
«Чудеса на Змеином болоте» -
«Плохие парни» -
«Делай всё, что хочешь, пока я тебя люблю» -
«Горка» -
«Эмиль из Лённеберги (детская студия) » -
«Мы — на острове Сальткрока» -
«Жаворонок, или Жанна дАрк» -
«Цветок для Ниночки» -
«Оруженосец Кашка» -
«Приключения Тома Сойера» -
«Отцы и дети» -
«А зори здесь тихие» -
«Метод Грёнхольма» -
«Богатые невесты» -
«Наша Золушка» -
«Кентервильское привидение (детская студия)» -
«За зимою снова лето (детская студия)» -
«Алиса в стране чудес (детская студия)» -
«Фома Опискин» -
«Белая гвардия»
