Комментарий по продажам билетов



7 ноября 2023

Уважаемые зрители! Мы понимаем, что сейчас вы очень расстроены и мы вновь не оправдали ваших ожиданий. Это действительно так и нам очень жаль. Очереди в кассу стоят чуть ли не на квартал, тысячи людей одновременно пытаются прорваться на сайт и купить билет, у нас разрываются телефоны, почта и соцсети. Мы не можем одновременно ответить вам всем, так же, как этого не может сайт.

Сейчас сайт, как вы правильно говорите, не работает. Мы читаем ваши сообщения, мгновенно сообщаем обо всех возникающих у вас ошибках в поддержку и пытаемся, насколько возможно, решить эти задачи. Нам очень хочется написать вам комментарий от техподдержки, правильный, на “компьютерном” языке, но мы не можем - для этого они должны бросить работу над восстановлением сайта. Они работают, на том максимуме, на который способны. Да, сайт наш не идеален и проблемы были ожидаемы, мы знаем об их существовании и ищем пути ее решения.

Да, у нас на сайте есть телефоны распространителей. У них нет билетов на спектакли декабря: мы дадим им билеты только через 2 недели, когда спадет ажиотаж и останутся свободные билеты.

Да, ажиотаж во многом создали мы: ведь мы заранее сообщили вам дату старта продаж. Единственный способ избежать ажиотажа - начинать продажи билетов, никого не предупреждая, что кажется нам решением легким, но не верным.

Все, что мы могли сделать, чтобы все желающие смогли попасть в театр, мы сделали. И сейчас делаем все, чтобы выстоять в этой стихии, восстановить сайт и продолжить работу.

Уважаемые зрители! Мы понимаем, что сейчас вы очень расстроены и мы вновь не оправдали ваших ожиданий. Это действительно так и нам очень жаль. Очереди в кассу стоят чуть ли не на квартал, тысячи людей одновременно пытаются прорваться на сайт и купить билет, у нас разрываются телефоны, почта и соцсети. Мы не можем одновременно ответить вам всем, так же, как этого не может сайт.

Сейчас сайт, как вы правильно говорите, не работает. Мы читаем ваши сообщения, мгновенно сообщаем обо всех возникающих у вас ошибках в поддержку и пытаемся, насколько возможно, решить эти задачи. Нам очень хочется написать вам комментарий от техподдержки, правильный, на “компьютерном” языке, но мы не можем - для этого они должны бросить работу над восстановлением сайта. Они работают, на том максимуме, на который способны. Да, сайт наш не идеален и проблемы были ожидаемы, мы знаем об их существовании и ищем пути ее решения.

Да, у нас на сайте есть телефоны распространителей. У них нет билетов на спектакли декабря: мы дадим им билеты только через 2 недели, когда спадет ажиотаж и останутся свободные билеты.

Да, ажиотаж во многом создали мы: ведь мы заранее сообщили вам дату старта продаж. Единственный способ избежать ажиотажа - начинать продажи билетов, никого не предупреждая, что кажется нам решением легким, но не верным.

Все, что мы могли сделать, чтобы все желающие смогли попасть в театр, мы сделали. И сейчас делаем все, чтобы выстоять в этой стихии, восстановить сайт и продолжить работу.

Все новости

Новости

22.11.2023 Наш телеграм-канал - лучший по версии "ТопБЛОГ"

Наш телеграм-канал стал победителем 3-го сезона проекта «ТопБЛОГ» ...


29.11.2023 Старт продаж и афиша на январь

4 декабря начинаем продажи билетов на январь в кассах и на сай...


03.11.2023 Старт продаж и афиша на декабрь

7 ноября начинаем продажи билетов на декабрь в кассах и на сай...


05.10.2023 Продажи билетов - работа над ошибками

Уважаемые зрители! Нам очень хочется, чтобы каждый из вас попал на т...


Все новости