Новые правила покупки и возврата билетов
9 августа 2024
В новом сезоне нашим официальным партнером становится Afisha.ru. Все онлайн-покупки билетов будут осуществляться только через этого билетного оператора.
Что меняется для вас:
✅ мест онлайн-покупки стало больше. Купить билет теперь можно:
– на нашем сайте через виджет Афиши (без сервисного сбора)
– в виджете Афиша в нашей группе ВКонтакте (без сервисного сбора)
– на сайте Афиша.ру (+ сервисный сбор)
– в официальном приложении Афиша.ру (+ сервисный сбор)
❗При покупке билета на сайте Афиша.ру и в приложении Афиши в стоимость билета может включаться сервисный сбор, при покупке через наш сайт или группу ВКонтакте такого сбора нет.
✅ личные кабинеты на сайте больше не нужны. Заказы хранятся в сервисе Афиши, а билет приходит на указанную при покупке почту.
✅ меняется внешний вид электронных билетов. Теперь он стандартный для сервиса Афиша
✅ упрощается возврат билетов, купленных онлайн
✅ пройти на спектакль можно только по билету. Фотография электронного билета с нечитаемым штрих-кодом, чек, номер заказа не дают права на вход, списков на входе больше не будет
Техническая поддержка Афиши.ру:
тел. +7 (495) 785-17-03,
форма обратной связи – https://clck.ru/3CMHDp
Ответы на часто задаваемые вопросы – https://clck.ru/3CMHDt
Полные правила возврата билетов – https://www.tuz-saratov.ru/upload/pravila_vozvr.pdf
При покупке билетов в кассе никаких изменений нет.
Уверены, что новая схема продаж окажется более удобной и снизит пиковые нагрузки на сайт во время старта продаж.
Что делать, если билет не пришел на почту?
1. Проверьте папки «Рассылки» и «Спам», иногда билеты попадают в них
2. Напишите в поддержку Афиши по форме обратной связи. Для восстановления билетов вам понадобится информация о заказе (есть на чеке).
Нужно ли распечатывать билет?
Распечатывать билеты не обязательно, вы можете показать их с экрана своего устройства. Важно убедиться, что это действительно билет, а не чек о покупке. Билет должен быть читаемым для сканера (не скриншот с экрана, на распечатанном билете должен быть штрих-код).
Как убедиться, что в стоимость заказа не включен сервисный сбор?
При покупке билетов через виджет Афиши на нашем сайте и в группе ВКонтакте сервисный сбор в стоимость заказа не включен. Это можно увидеть на странице оплаты
При покупке билетов через сайт Афиши, а также через мобильное приложение Афиша, сервисный сбор включается
Как вернуть билет?
Вернуть 100% стоимости билетов на общих основаниях можно, если вы обращаетесь к нам за 3 полных дня до даты показа. День подачи заявления и день показа не считаются.
Например, 1 сентября – последний день подачи заявления на спектакли, которые запланированы на 5 сентября.
Для возврата электронных билетов воспользуйтесь специальной формой на сайте Афиши. Отправлять заявления к нам на почту теперь не нужно.
Для возврата билетов, приобретенных в наших кассах, обратитесь в ту кассу, в которой вы купили билеты. Обязательно возьмите с собой билеты и паспорт. Если билеты вы оплатили банковской картой, обязательно возьмите с собой именно эту карту.
Полные правила возврата билетов здесь.
Новости
На полный рабочий день ищем человека творческого, влюбленного в театр, умеющего соблюдать дедлайны...
4 декабря в 18:00 – единственный показ дипломного спектакля Московского театрального колледжа им. ...
В новом сезоне нашим официальным партнером становится Afisha.ru. Все онлайн-покупки билетов будут ...
Поддержите «Денискины рассказы»! Вы уже сделали многое: наш спектакль уже в тройке финалистов м...
Все новости